Дополнительно: Рестайлинг, японка в версии Type S (250 л. с., шестиступенчатая механика с короткоходной кулисой, самоблок). Приехала из Японии в июне 2016 года, есть контакт первого владельца в РФ. Лишена проблем дорестайла, главной из которых было масляное голодание (два маслонасоса вместо одного, переработанная конструкция масляных форсунок, количество форсунок также выросло с 4 до 6), в следствие чего ресурс двигателя значительно возрос.
Машина в полном стоке, за исключением удалённого катализатора, настраивалась после этого А. Мясниковым (отшита лямбда после ката, увеличена маслоподача на 10%, сдвинута температура срабатывания вентилятора СО до 98 градусов, поправлены топливные карты, убран опрос помпы продувки катализатора (при желании можно удалить), снят ограничитель скорости).
Забирал машину из мастерской Fun Customs, где были заменены катушки (оригинал) и свечи (NGK) на пробеге ~124000 км. Через 500 км у них же заменил левый нижний рычаг передней подвески (умерла шаровая). Помимо этого, бывший хозяин там же устанавливал новую коробку и сцепление в сборе на пробеге ~100000 км.
На 127 000 км заменены обе подушки двигателя на оригинальные последней ревизии (резиновые, не гидравлика), установлены ВВ провода STI.
Замена масла производилась после покупки, после этого каждые ~3000 км, на Idemitsu Zepro Touring 5W-30, последний раз, на 130000 км было залито аналогичное по характеристикам S- Oil Dragon SN 5W-30, бензин только G100 на Газпроме.
Кузов в родной краске, зимой машина практически не выезжала, тщательно мылась после каждого выезда, двигатель запускался при температуре ниже -5 всего дважды, при крайней необходимости. Сейчас машина на держаковой резине Federal SS 595 на родных 18" дисках (первые 3 фото), есть свежая зимняя резина Michelin на 17" дисках.
Установлена сигнализация с автозапуском, GSM- модулем и телематикой Starline A93, позволяющая отслеживать местоположение и состояние автомобиля из любой точки мира с экрана смартфона, имеется два брелока, два штатных ключа. Также установлен парктроник с проекцией на экран (перед + зад), штатная магнитола с камерой заднего вида, навигацией (только Япония), HDD, Aux, подключён модуль BT (микрофон, ответ на звонок, переключение треков).
Из недостатков - незначительные коцки по кузову, пластик в салоне притёрт в паре мест, иногда попадает вода в нишу с инструментами, когда забивается сточное отверстие.
Езжу на машине редко, в основном до родителей и обратно (~400 км по трассе в оба конца), отсюда небольшой пробег за время владения мной. Причина продажи - квартирный вопрос, скорая смена семейного положения и прочие радости конца холостой жизни с:
Вы смотрите раздел Продажа Мазда РХ-8. Посмотреть всё о Мазда РХ-8 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда РХ-8. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда РХ-8 в Лобне.