Дополнительно: Полностью заменены пороги (сталь с порошковой окраской 1, 2мм), отремонтированы лонжероны с подвеской сзади, во все внутренние полости залита отработка и восстановлена гидроизоляция. Все навесное оборудование - или новое или отремонтировано. Генератор - замена щеток и подшипников. Помпа - новая. Гидроусилитель - замена масла. Ремень ГРМ новый. Заменены все тормозные трубки на медные, провода свечей менял каждые 5-6 лет (при появлении нестабильных оборотов на холостом х. в темноте видно, как пробивает высокое напряжение изоляцию проводов), свечи 6 шт - с платиновыми электродами (бред конечно, но дорогие вобщем - долго ходят и не боятся промывки инжекторов). Радиаторы все новые, компрессор кондея заменен ввиду износа подшипников на б/у, но в хорошем состоянии; и также заменен электровентилятор и переднняя печка. Оба испарителя кондиционера (передний и задний) в норме.. Передние ступицы, амортизаторы, сайлендблоки и томозные колодки менялись 5 лет назад, но 3 года машина стоит без эксплуатации. Кое- где не подкрашен после ремонта кузов, да постукивают подшипники в АКПП (после прогрева). Кузов - многослойный пластик на стекловолокне, окна тонированные, ксенон на ближнем и дальнем свете. С запчастями в москве вобще нет проблем - взаимозаменяемость с GM и разборки. Из недостатков - в салоне немного покоцана обшивка потолка, а на дверях сломаны контакты центрального замка, на кузове была трезина - я ее заделал.. однако на скорость это не влияет... Собрана машина в Канаде, в ноябре 2004 года продана для европы - спидометр в километрах. Расход АИ95 на трассе Дон - с обгонами и полной загрузкой (5 человек + багаж ) - 11 литров на 100 верст при крейсерской скорости 125 км/час. По городу расход около 18 литров (пробки). Стрелка Спидометра (на трассе ) при скорости 160 км/час упирается в ограничитель, и сколько максимальная скорость - неясно, но думаю надо еще двадцатку добавить... Новая зимняя шипованная резина Continental 205x70 R15 + 2 новых летних колеса Mishlen на дисках.
Машина - идеальный вариант для дачников и путешественников - влезают доски и профили длиной 3, 3 м. п. Заднюю подвеску переварили специально так, чтобы возить кирпичи... А если сдвинуть передние сиденья вперед, а все задние снять, то в кузов входит софа или диван 2200мм, даже дверь закрывается задняя. . C загрузкой кузова идет по трассе как танк, малолитражки шарахаются... Каждые 2 года менял в коробке масло и со светофоров не рвал... переключается без рывков. Ход у машины мягкий и плавный, клиренс спереди около 14 см, сзади около 20см, но по картофельному полю ездил в любом направлении (в сухую погоду). Хорошая проходимость за счет легкого кузова и тяжелого передка (двигатель в салоне почти не чувствуется. В движок заливал бюджетную полусинтетику, хотя он рассчитан на минералку (чтобы в сильный мороз легче заводиться). Бензин - любой с 80 по 102 - электроника работает на Ура! (на 80- м расход больше, на 102 около 9 литров на сотню при полной нагрузке по весу и с обгонами на трассе).
Купил новые - главный тормозной цилиндр и опорную (переднюю) подушку двигателя - менять некогда... Аккумулятьр российский 3 года назад куплен (не ходил). Машина находится на даче, но в Лобню приеду.
Дополнительно: Полностью заменены пороги (сталь с порошковой окраской 1, 2мм), отремонтированы лонжероны с подвеской сзади, во все внутренние полости залита отработка и восстановлена гидроизоляция. Все навесное оборудование - или новое или отремонтировано. Генератор - замена щеток и подшипников. Помпа - новая. Гидроусилитель - замена масла. Ремень ГРМ новый. Заменены все тормозные трубки на медные, провода свечей менял каждые 5-6 лет (при появлении нестабильных оборотов на холостом х. в темноте видно, как пробивает высокое напряжение изоляцию проводов), свечи 6 шт - с платиновыми электродами (бред конечно, но дорогие вобщем - долго ходят и не боятся промывки инжекторов). Радиаторы все новые, компрессор кондея заменен ввиду износа подшипников на б/у, но в хорошем состоянии; и также заменен электровентилятор и переднняя печка. Оба испарителя кондиционера (передний и задний) в норме.. Передние ступицы, амортизаторы, сайлендблоки и томозные колодки менялись 5 лет назад, но 3 года машина стоит без эксплуатации....
Город: Лобня, Московская область
Объявление находится в архиве и может быть неактуальным, контактные данные закрыты
Вы смотрите раздел Продажа Шевроле Люмина. Посмотреть всё о Шевроле Люмина В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Шевроле Люмина. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Шевроле Люмина в Лобне.